Официальный сайт администрацииКизильского
|
Кизилу 280 лет |
Персональные инструменты
Официальный сайт администрацииКизильского
|
Кизилу 280 лет |
Навигация
В сфере улучшения удовлетворенности населения органами местного самоуправления:
- развитие социального партнерства и расширение колдоговорного регулирования трудовых отношений;
- проведение ежеквартальных встреч с представителями Ассоциаций профсоюзных организаций муниципальных образований и других общественных объединений;
- участие в заседаниях территориальных трехсторонних комиссий
с обсуждением вопросов эффективности деятельности органов местного самоуправления.
В сфере улучшения социально-демографических показателей:
- рассмотрение на заседаниях территориальных трехсторонних комиссий вопросов о:
заработной плате работников и ее индексации;
мониторинге цен основных продуктов питания;
товарах первой необходимости;
поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства, развитие конкуренции в предпринимательском сообществе, направленной на снижение цен на продукты питания, товары и услуги.
В сфере повышения качества предоставления жилищно-коммунальных услуг населению в соответствии с действующим законодательством:
- организовать работу по ежегодной актуализации программ энергосбережения теплоснабжающих и теплосетевых организаций, схем теплоснабжения и водоснабжения с учетом их оптимизации;
- обеспечить выполнение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, предусмотренных муниципальными программами в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
- обеспечить своевременное проведение конкурсных отборов подрядных организаций и целевое освоение выделяемых средств областного бюджета на строительство, реконструкцию, модернизацию, капремонт объектов ЖКХ, газификацию и энергосбережение с завершением работ до начала отопительного сезона в полном объеме;
- обеспечить своевременную разработку и реализацию планов организационно-технических мероприятий по подготовке к новому отопительному периоду;
- обеспечить своевременную разработку и реализацию планов организационно-технических мероприятий по повышению эффективности работы котельных и снижению убытков предприятий ЖКХ;
- активизировать выполнение работ по модернизации систем теплоснабжения, по реконструкции и замене неэффективных котельных с привлечением инвестиционных средств;
- обеспечить ежегодную закупку резервных источников электроснабжения котельных и других объектов жизнеобеспечения;
- обеспечить осуществление контроля за исполнением электросетевыми организациями планово-предупредительных мероприятий, в т.ч. по расчистке просек ЛЭП от растительности;
- обеспечить финансирование мероприятий по подготовке к отопительному периоду 2015-2016 годов объектов жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и социальной сферы и по повышению эффективности работы котельных и снижению убытков предприятий жилищно-коммунального хозяйства из местных бюджетов;
- обеспечить работу комиссий по проверке готовности к отопительному периоду теплоснабжающих и теплосетевых организаций, потребителей тепловой энергии с привлечением (по согласованию) представителей Уральского управления Ростехнадзора, Главного управления «Государственная жилищная инспекция Челябинской области», обеспечить проверку готовности с оформлением актов проверки и выдачей паспортов готовности;
- осуществлять контроль за выполнением мероприятий по подготовке к отопительному периоду субъектов электроэнергетики;
- обеспечить особый контроль за подготовкой к отопительному периоду муниципальных котельных;
- контролировать формирование запаса топлива на отопительный период на объектах энергетики, снабжающих тепловой энергией население и бюджетные организации, включая обеспечение 10-дневного запаса резервного топлива на газовых котельных;
- обеспечить выполнение на объектах энергетики, снабжающих тепловой энергией население и бюджетные организации, требований о наличии резервных топливных хозяйств согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 17 мая 2002 г. № 317 «Об утверждении Правил пользования газом и предоставления услуг по газоснабжению в Российской Федерации»;
- осуществлять прием объектов жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и социальной сферы в муниципальную собственность при наличии актов готовности к отопительному периоду;
- разработать и реализовать графики проведения комплексных противоаварийных тренировок на объектах ЖКХ с участием глав поселений, предприятий ЖКХ и энергетики, управляющих компаний, учреждений социальной сферы, диспетчерских и аварийных служб;
- активизировать работу созданных в муниципальных образованиях специальных межведомственных рабочих групп (комиссий) с участием прокуратуры и правоохранительных органов по взысканию задолженности потребителей за топливно-энергетические ресурсы;
- усилить претензионную работу по долгам населения за жилищно-коммунальные услуги;
- усилить работу с ресурсоснабжающими организациями для реализации предусмотренных законодательством мер по ограничению и отключению коммерческих предприятий – должников;
- определить источники погашения имеющейся задолженности предприятий ЖКХ за топливно-энергетические ресурсы до начала нового отопительного сезона (взыскание задолженности потребителей, продажа неэффективно используемого муниципального имущества, заемные средства
и т.д.);
- главам городских округов и муниципальных районов совместно
с главами городских и сельских поселений, руководителями основных коммунальных предприятий в обязательном порядке принимать участие в заседаниях постоянно действующего штаба по тепло- и электроснабжению области, проводимых в форме областных селекторных совещаний в 1-ю и 3-ю среду каждого месяца, на которых в оперативном режиме рассматриваются основные проблемные вопросы в сфере ЖКХ Челябинской области и пути их решения;
- организациям, управляющим жилищным фондом, оценивать эффективность реконструкции с переустройством внутридомовых сетей и установкой индивидуальных приборов учета для решения задачи сокращения потерь тепла, воды в жилых и общественных зданиях;
- создать эффективный механизм целевого использования собственных средств предприятий жилищно-коммунальной сферы, и амортизационных отчислений на цели модернизации и ремонт.
В сфере улучшения благоустройства территорий муниципальных образований (в том числе внутридворовых территорий) и сокращения жалоб населения Челябинской области:
- организовать горячую линию для сбора информации от граждан, юридических лиц по вопросу благоустройства территории и по другим вопросам;
- разработать Программу по благоустройству территории с привлечением средств бюджета и средств управляющих компаний;
- включить в отчеты органов местного самоуправления параметр освещенности улиц муниципальных образований;
- проанализировать наличие свободных от прав третьих лиц территорий для организации скверов и парков, привлекать расположенные в том же районе промышленные предприятия для софинансирования мероприятий по их организации, что в свою очередь повысит популярность предприятий;
- провести анализ плана (схемы) уборки улиц техникой, т.к. зачастую проводится уборка только центральных улиц (гостевые маршруты);
- привлекать общественные организации для организации субботников в целях приведения в порядок заброшенных скверов, парков, а также организации на заброшенных территориях мест для отдыха граждан, детских площадок;
- проводить ежеквартально совещания по вопросам благоустройства территории муниципального образования, на основании анализа обращений, поступивших на горячую линию, с участием организаций, в компетенцию которых входит решение вопросов, обозначенных в обращениях;
- учитывать требования Главы 3 Жилищного кодекса Российской Федерации при согласовании перевода расположенных в многоквартирных домах жилых помещений в нежилые, при этом особое внимание необходимо уделить наличию парковочных мест во дворах.
В сфере функционирования дорожного хозяйства и транспорта.
- организовать изучение спроса населения на перевозки;
- осуществить мероприятия по разработке оптимальных расписаний движения, учитывающих изменения пассажиропотоков по времени;
- внедрить систему контроля качества исполнения перевозчиками транспортных услуг;
- провести комплекс мероприятий, необходимых для организации регулярного автобусного сообщения населенных пунктов
с административными центрами муниципальных образований;
- осуществлять регулярный контроль за техническим состоянием транспортных средств, соблюдением правил перевозок с привлечением органов ГИБДД;
- предусмотреть в нормативных актах, определяющих порядок допуска перевозчиков к обслуживанию регулярных маршрутов, предоставление приоритета перевозчикам, имеющим наименее возрастной подвижной состав;
- проводить ежегодно оценку состояния дорог и своевременно проводить ремонт автомобильных дорог;
- организовать мониторинг обращений граждан по ремонту, капитальному ремонту, реконструкции и строительству автомобильных дорог общего пользования местного значения;
- сформировать план проектно-изыскательных работ, исходя из заявок жителей муниципальных образований с учетом мнения населения муниципальных образований.
В сфере обслуживания внутридворовых территорий.
- качественно и своевременно убирать и осуществлять санитарную очистку территории муниципального образования;
- создавать безотходные технологии при санитарной очистке территорий и т.д;
- озеленять и освещать территории по установленным нормативам;
- осуществлять дизайн и функциональное обустройство детских, спортивных площадок.
https://apps.apple.com/app/id1530044766
https://play.google.com/store/apps/details?id=io.citizens.security&hl=ru
Общероссийский народный фронт и
АНО «Национальные приоритеты»
проводят мероприятия по противодействию
распространению новой коронавирусной инфекции
Просмотреть видео
Основные симптомы
Безопасность в офисе
Безопасность для людей 60+
Как правильно носить маску
.