Интерактивная карта района

Персональные инструменты

Навигация

Loading


Вы здесь: Главная | Государственные и муниципальные услуги и функции | ФГБУ «ФКП Росреестра» (Челябинская область) | Полезная информация | 2016-2019 гг. | Федеральная кадастровая палата приняла 3,5 миллиона обращений граждан в режиме 24/7

Федеральная кадастровая палата приняла 3,5 миллиона обращений граждан в режиме 24/7

 

Чаще всего в 2019 году граждан интересовал необходимый пакет документов для проведения сделок

В 2019 году 3,5 миллиона граждан обратилось в Ведомственный центр телефонного обслуживания (подразделение Федеральной кадастровой палаты). Большая часть обращений касалась вопросов, связанных с уточнением статуса заявлений, поданных гражданами, а также процедурами подачи документов для операций с недвижимостью.

За 11 месяцев текущего года Ведомственный центр телефонного обслуживания обработал 3 529 066 обращений граждан. Более половины всех обращений связаны с подготовкой и подачей необходимых документов для проведения учетно-регистрационных процедур ‑ 55% от всех обращений. Почти 19% обращений касалось уточнения статуса поданных заявлений.

Почти треть обращений пришла от жителей Москвы и Московской области – почти миллион человек обратилось в этом году в ВЦТО. Более 11% звонков совершили жители Петербурга и Ленинградской области, 3,6% ‑ жители республики Татарстан и 3,1% ‑ жители Свердловской области.

Как правило, консультация специалиста особенно нужна при планировании и проведении сделок с недвижимостью, которые сопряжены с большим количеством различных нюансов. С помощью специалистов ВЦТО граждане могут уточнить статус уже поданного заявления на проведение государственной услуги или составить список необходимых для ее получения документов, узнать режим работы филиалов Кадастровой палаты и территориальных органов Росреестра, оформить предварительную запись на прием к руководителям или на выездное обслуживание, получить подробную консультацию и практическую помощь в использовании электронных сервисов.

«Ведомственный центр телефонного обслуживания дает гражданам возможность в режиме 24/7 получить подробную консультацию и помощь в решении широкого спектра вопросов, связанных со сферой учетно-регистрационной действий в частности и оборотом недвижимого имущества в целом», - говорит директор Федеральной кадастровой палаты Парвиз Тухтасунов. - В 2019 году сотрудники ВЦТО уже приняли более трех с половиной миллионов обращений Среднее время, затраченное на решение конкретного вопроса, составляет менее 4 минут. В 2020 году мы планируем существенно повысить скорость обработки и решения запросов граждан»

 

«В Кадастровую палату по Челябинской области Ведомственным центром телефонного обслуживания ежедневно направляется не менее двух запросов. В текущем году заявителей в основном интересовали вопросы определения кадастровой стоимости, возможности Личного кабинета официального сайта Росреестра и порядок регистрации для пользования сервисом, а также граждане уточняли почтовый идентификатор отправления готовых документов. Учреждением обеспечивается не только оперативность, но и качество подготовки ответов на все интересующие вопросы по предоставлению государственных услуг Росреестра», отметила эксперт Кадастровой палаты по Челябинской области Наталья Платонова.

 

Ведомственный центр телефонного обслуживания (ВЦТО) – специализированный филиал Федеральной кадастровой палаты, расположенный на площадках в Курске и Казани. Суммарно в нем работают более 300 специалистов. ВЦТО начал принимать звонки 21 сентября 2011 года. За восемь лет обработано более 30 млн обращений.

 

Пресс-служба Федеральной кадастровой

палаты по Челябинской области

Опрос населения и юридических лиц

 

 

Ссылки для скачивания мобильного приложения «МЧС России»

1.gif

https://apps.apple.com/app/id1530044766

2.gif

 https://play.google.com/store/apps/details?id=io.citizens.security&hl=ru

COVID - 19

Общероссийский народный фронт и
АНО «Национальные приоритеты»
проводят мероприятия по противодействию
распространению новой коронавирусной инфекции

Просмотреть видео

Основные симптомы
Безопасность в офисе
Безопасность для людей 60+
Как правильно носить маску

   

Баннер культура

Опрос Муниципальная власть Челябинской области активность в соцсетях.jpg

 

МСП.jpg

.

баннер городская среда 04.23

Служба по контракту

гис жкх

Баннер РЭЦ